Изучайте свою аудиторию
Сегментация подписчиков
Тонкая сегментация — залог продуманной и хорошо стратегированной кампании
Сегментация подписчиков — важнейший процесс для любого email-маркетолога. Разделяя ваших подписчиков на сегменты и действуя согласно их интересам и настроениям, вы получаете не только большую отдачу от вашей рассылки, но и большую вовлеченность подписчиков и положительный долгосрочный эффект. Сегментация подписчиков - это процесс, в котором задействовано большое количество методов и инструментов, с помощью которых вы можете нарезать вашу базу подписчиков на самые тонкие и важные для вас сегменты. У Falconsender есть широкий выбор инструментов для сегментирования, такие, как фильтр подписчиков, операции с группами подписчиков и триггеры геолокации. Все это поможет сделать вашу рассылку умнее, эффективнее, продуктивнее.
Фильтр поиска
Фильтр поиска подписчиков Falconsender — это быстрый поиcк по самым разнообразным критериям, это комбинация многочисленных критериев выборки и вывод тончайших сегментов вашей базы. Фильтр легко найдет подписчиков по времени подписки, по принадлежности (или непринадлежности) конкретной рассылке, группе ипи по заданному условию - это более 20 полей данных подписчиков, с возможностью добавления новых.
Группы подписчиков
Группы — это ваш базовый инструмент сегментации. Это списки подписчиков, созданные или сохраненные с помощью выборки по критериям фильтра поиска и по которым проходит основная сегментация вашего подписного листа. Создавать группы можно в неограниченном количестве, добавляя туда подписчиков, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Более того, в независимости от их количества, группами легко оперировать по присвоенным им меткам (тэгам) и анализировать динамику добавления подписчиков в группу.
Поведение подписчиков
Как ведут себя ваши подписчики и какова их реакция на ваши письма? Специальные критерии выборки в фильтре подписчиков дают вам возможность отсортировать подписчиков по тому, сколько из них только открыли письмо (open rate), только кликнули (click rate), или были пассивными (не открывали и не кликали) за определенный период времени. Альтернативно вы можете проследить активность и поведение подписчиков по всем письмам или по конкретной рассылке за определенный период времени, заглянув в статистику Falconsender и проанализировав график активности всей базы подписчиков. Эти данные откроют вам глаза на то, какова реальная отдача от предпринятых вами действий по всей подписной базе или на отдельно взятом сегменте. Вместе с другими критериями выборки, вы можете вывести поведение подписчиков по конкретным группам, рассылкам по статусу подписчика, или по любым другим демографическим или географическим данным.